Ragnarok Online Русский сервер FatalRo  
[ Главная · Регистрация · Вход ] [ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

-----<Открыть мини-чат>-----



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LEX  
Немного о ниньзях
Дата: Понедельник, 18.06.2007, 19:54 | Сообщение # 1
Аватар Silencer
Сообщения: 87
offline
: Скиллы ниндзя :
У ниндзя есть два направления в древе скиллов: мастерство убийства и путь клинка.

1. Мастерство убийства: Ниндзя, развивающие эту ветвь используют множество сюрикенов, кунаев и кинжалов для нанесения как дальнего, так и ближнего урона. Также у них есть способность исчезать из поля зрения противника, а потом неожиданно появляться и наносить большой урон.

2. Путь клинка: Ниндзя, изучающий путь клинка, находит способы совмещения оружия и магии, позволяющие им использовать элементы стихий как маг-классу. Естественно, у них имеется множество дальних атак, обладающих элементальными свойствами. Безусловно, имеется и способность исчезновения-возникновения, подобно ниндзя из первой разновидности.

3. Уникальная способность ниндзя: Ниндзя получает ее после изучения ряда интеллектуальных и боевых способностей.

: Скиллы ниндзя : Мастерство убийства (Assassination):

1. Assassination Training [Max LV 10]

Type: Passive

Description: Повышает урон атак сюрикенами

LV / ATK +
1 - 3
2 - 6
3 - 9
4 - 12
5 - 15
6 - 18
7 - 21
8 - 24
9 - 27
10 - 30

2. Shuriken Throw [Max LV 10]

Type: Active

Description: Метает сюрикен в противника, дальность = 9 клеток.

LV / Damage Bonus (To current damage rating)
1 - 4
2 - 8
3 - 12
4 - 16
5 - 20
6 - 24
7 - 28
8 - 32
9 - 36
10 - 40

3. Throw Kunai [Max LV 10]

Type: Active

Description: Метает кунаи в противника, производя 3 удара подряд, специальные эффекты зависят от типа куная.

4. Throw Wind Shuriken [Max LV 5]

Type: Active

Description: Метает большой сюрикен в противника, нанося урон по площади вокруг него. Количество .

LV / Damage
1 - 300%
2 - 450%
3 - 600%
4 - 750%
5 - 900%

5. Throw Money [Max LV 10]

Type: Active
After-cast Delay: 5 seconds.

Description: Бросает монеты, игнорирующие броню оппонента. В ПвП и при атаке боссов, урон несколько уменьшен.

LV / Damage / Zeny Taken
1 - 1000 - 1K
2 - 2000 - 2K
3 - 3000 - 3K
4 - 4000 - 4K
5 - 5000 - 5K
6 - 6000 - 6K
7 - 7000 - 7K
8 - 8000 - 8K
9 - 9000 - 9K
10 - 9999 - 10K

6. Reverse Tatami [Max LV 5]

Type: Active
After-cast Delay: 3 Seconds

Description: Бросает татами на четыре клетки от персонажа (вверх-вниз-вправо-влево). Во время кулдауна заклинания (3 секунды), ниндзя неуязвим для дальних атак.

Схема:

3
2
1
3 2 1 [You] 1 2 3
1
2
3

LV / Cell Attack Range / Damage
1 - 1 - 110%
2 - 2 - 120%
3 - 3 - 130%
4 - 3 - 140%
5 - 3 - 150%

7. Shadow Teleportation [Max LV 5]

Type: Passive

Description: Позволяет перескакивать на указанную клетку, находясь в хайде. Можно перейти и на перегороженную клетку, если на ней возможна атака.

LV / Cell Move Range
1 - 5
2 - 6
3 - 7
4 - 8
5 - 9

8. Vanishing Slash [Max LV 10]

Type: Active

Description: Атакует врага, после чего "забрасывает" вашего персонажа в хайд.

LV / Damage
1 - 110%
2 - 120%
3 - 130%
4 - 140%
5 - 150%
6 - 160%
7 - 170%
8 - 180%
9 - 190%
10 - 200%

9. Shadow Slash [Max LV 5]

Type: Active

Description: Атакует врага из хайда. Дальность атаки зависит от уровня Shadow Teleportation ability. После проведения атаки, персонаж "выпадает" из хайда.

LV / Damage / CRIT+
1 - 100% - 30%
2 - 200% - 35%
3 - 300% - 40%
4 - 400% - 45%
5 - 500% - 50%

10. Cicada Skin Shedding (Замена тела) [Max LV 5]
Type: Support

Description: Когда вы исользуете это умение, вы переходите в состояние "Цикады, сбросившей кожу". В этом состоянии при атаке персонаж увернется и отскочит на 7 клеток назад. Выход из состояния происходит через некоторое количество времени или проведенным по вам атакам.

LV / Lasting Time / Lasting Number
1 - 20 sec - 1
2 - 30 sec - 1
3 - 40 sec - 2
4 - 50 sec - 2
5 - 1 min - 3

11. Illusionary Shadow (Бушин но дзюцу!!) [Max LV 10]

Type: Support

Description: Создает вашу иллюзию, позволяющую избежать нескольких атак. Уворот происходит от ближни и дальных атак. На магические он не действует. Этот скилл может использоваться и в состоянии "Soul".

LV / Dodge Number / Lasting Time
1 - 1 - 60 sec.
2 - 1 - 80 sec.
3 - 2 - 100 sec.
4 - 2 - 120 sec.
5 - 3 - 140 sec.
6 - 3 - 160 sec.
7 - 4 - 180 sec.
8 - 4 - 200 sec.
9 - 5 - 220 sec.
10 - 5 - 240 sec.

: Ninja Skills : Ways of the Blade :

1. Ways of the Blade Training (Концентрация чакры) [Max LV 10]

Type: Passive

Description: Повышает регенерацию SP, срабатывающую каждые 10 секунд. Кол-во увеличивается с ростом SP (мб ошибаюсь тут в переводе).

LV / Recovered
1 - 3
2 - 6
3 - 9
4 - 12
5 - 15
6 - 18
7 - 21
8 - 24
9 - 27
10 - 30

2. Bright Crimson Fire [Max LV 10]

Type: Active (Fire)

Description: Бросает горящий лепесток огненного цветка в противника и наносит урон огнем. Повторяется N раз (N=уровень скилла), урон эквивалентен 90% вашей MATK.

3. Crimson Fire Formation [Max LV 10]

Type: Active (Fire)

Description: Создает огненную бурю размером 5х5 вокруг вашего персонажа, многократно наносящую урон огненным элементом. Длительность 20 секунд, прекращается по истечению длительности или после нанесения всех ударов. Требует 1 Burning Fire Stone.

LV / Hit Number
1 - 5
2 - 5
3 - 6
4 - 6
5 - 7
6 - 7
7 - 8
8 - 8
9 - 9
10 - 9

4. Raging Dragon of Fire (Катон нинпоу но дзюцу!!) [Max LV 5]

Type: Active (Fire)

Description: Создает огонь дракона, наносящий урон противнику и в квадрате 5х5 клеток вокруг него. Требует 1 Burning Fire Stone.

LV / Damage
1 - MATK +300%
2 - MATK +450%
3 - MATK +600%
4 - MATK +750%
5 - MATK +900%

5. Lightning Spear of Ice [Max LV 10]

Type: Active (Ice)

Description: Копье Льда атакует оппонетна. Количество атак зависит от уровня скилла (максимальный = 7).

6. Hidden Water (Техника водной тюрьмы :Ь)[Max LV 10]

Type: Support (Ice)

Description: Создает лужу, которая замедляет противников вдвое и понижает их AGI. В ней можно использовать Aqua Benedicta и Water Ball. Также, используя Lightning Spear of Ice при нахождении в луже, урон будет повышен. Персонаж, активировавший скилл и другие ниндзя отрицательных эффектов не получают. Требует 1 Frozen Stone.

LV / Effective Range / Lasting Time / AGI Penalty
1 - 3x3 - 15 sec. - 0
2 - 3x3 - 20 sec. - 3
3 - 3x3 - 25 sec. - 3
4 - 5x5 - 30 sec. - 3
5 - 5x5 - 35 sec. - 5
6 - 5x5 - 40 sec. - 5
7 - 7x7 - 45 sec. - 5
8 - 7x7 - 50 sec. - 8
9 - 7x7 - 55 sec. - 8
10 - 9x9 - 60 sec. - 8

7. Falling Frozen Crystal [Max LV 5]

Type: Active (Ice)

Description: Призывает глыбу Льда, наносящую урон врагам в квадрате 7х7 вокруг скастовавшего. Требует 1 Frozen Stone.

LV / Damage / Freezing Chance
1 - MATK +150% - 20%
2 - MATK +200% - 30%
3 - MATK +250% - 40%
4 - MATK +300% - 50%
5 - MATK +350% - 60%

8. Wind Blade [Max LV 10]

Type: Active (Lightning)

Description: Бросает клинки, наносящие урон молнией.

LV / Number of Hits
1 - 1
2 - 2
3 - 2
4 - 3
5 - 3
6 - 4
7 - 4
8 - 5
9 - 5
10 - 6

9. Lightning Strike of Destruction [Max LV 5]

Type: Active (Lightning)

Description: Вызывает молнии, бьющие вокруг скастовавшего. Требует 1 Wind Spirit Stone.

LV / Damage / Effective Range
1 - MATK +200% - 5x5
2 - MATK +240% - 5x5
3 - MATK +280% - 7x7
4 - MATK +320% - 7x7
5 - MATK +360% - 9x9

10. Wind of the Morning Dawn : Kamaitachi (ЧИДОООРИИИИ!!!! рофл) [Max LV 5]

Type: Active (Lightning)

Description: Призывает клинок молний, который наносит урон всему между атакующим и атакуемым. Требует 1 Wind Spirit Stone.

LV / Damage / Range
1 - MATK +200% - 5 cells
2 - MATK +300% - 6 cells
3 - MATK +400% - 7 cells
4 - MATK +500% - 8 cells
5 - MATK +600% - 9 cells

Добавлено (18.06.2007, 19:54)
---------------------------------------------


RoRealm:
High Novice(17\10) - Дублер полководец - KILLED


Сообщение редактировал Monacus - Понедельник, 18.06.2007, 20:23
 
GM 2 STALKER
Дата: Вторник, 19.06.2007, 15:58 | Сообщение # 2
Аватар STALKER
Сообщения: 367
offline
нужно уметь играть нинзей чтобы выжить!


 
Site designer Monacus(old_account)
Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 13:49 | Сообщение # 3
Аватар Monacus(old_account)
Сообщения: 529
offline
Чем же они тебе так ненравятся? да.. на ГВ Цикада неспасает... а в ПВП темболее на открытой местности это просто жесть!!!
ибо цикада в основном эффективна тем, что ты отпрыгиваешь, а на ГВ прыжки запрещены. убить нинзю физ. атакой можно только недав ему отпрыгивать тоесть загнав в угол). такчто если условия подходят, то он становиться сильнее многих проф!


 
Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 15:24 | Сообщение # 4
Аватар Welch
Сообщения: 277
offline
Я уже 10 раз это прочитал всё рано непонял)



 
GM 2 STALKER
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 10:10 | Сообщение # 5
Аватар STALKER
Сообщения: 367
offline
А Что нинзе делать Сином если брейкер бьёт по 9999999 ani_ok


 
Site designer Monacus(old_account)
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 20:44 | Сообщение # 6
Аватар Monacus(old_account)
Сообщения: 529
offline
ты извини конечно, но ты лох)
у нинзи есть великая цикада. а соул блэйкер делится на 2 типа урона: 90% физический и 10% необратимый. нинзя без цикады получит 9,999,999, а нинзя с цикадой получит в 10 раз меньше. темболее что у нас задержка есть это раз, а два - 9,999,999 это ты переборщил! там 999,999 максимальный урон)
у сина только соул блэйкер против нинзи помогает)

даже если бы сины легко мочили нинзь, то тупо говрить, что они (нинзи) "ничто". они эффективны против многих других профессий)


 
Дата: Вторник, 26.06.2007, 19:55 | Сообщение # 7
Аватар login
Сообщения: 55
offline
такой соул бьёт токо по 999вита и с айс пикой,а делать стоко вита очень глупо ani_ok

киборги идут
 
Site designer Monacus(old_account)
Дата: Вторник, 26.06.2007, 21:01 | Сообщение # 8
Аватар Monacus(old_account)
Сообщения: 529
offline
я тебя лишь частично понял) можно по русски? =)

 
Дата: Вторник, 26.06.2007, 21:21 | Сообщение # 9
Аватар login
Сообщения: 55
offline
у меня на рорилме есть ниньзя, вита не 999 но не скажу скоко=). ну так его бьют соулом в лучшем случае токо на 100к так что советую всем делать вит не 999 а максимум 500-600. И про гримтус не забывайте.Тогда 1 на 1 вас син точно не убьёт.

киборги идут
 
Site designer Monacus(old_account)
Дата: Вторник, 26.06.2007, 21:26 | Сообщение # 10
Аватар Monacus(old_account)
Сообщения: 529
offline
вот знающий человек нашолся!

 
Дата: Вторник, 26.06.2007, 22:00 | Сообщение # 11
Аватар xxxHolic
Сообщения: 2
offline
чет невкурил нах 500 вит? финалкой бить? так на это чамп есть...
цикада вешь тока руки прямые должны быть...и неипёт)


Нет ничего случайного... есть только неизбежность...
 
Site designer Monacus(old_account)
Дата: Вторник, 26.06.2007, 22:03 | Сообщение # 12
Аватар Monacus(old_account)
Сообщения: 529
offline
Точно подмечено!

 
Дата: Вторник, 26.06.2007, 22:23 | Сообщение # 13
Аватар login
Сообщения: 55
offline
xxxHolic, а ты что считаеш что вит вабще ненада?без вита у тебя даже 1кк хп не наберёться ani_ok

киборги идут
 
Site designer Monacus(old_account)
Дата: Вторник, 26.06.2007, 22:56 | Сообщение # 14
Аватар Monacus(old_account)
Сообщения: 529
offline
на этом серве наберётся и больше ХП... хотя вит всётаки нужен. оч сильно помагает!

 
Дата: Среда, 27.06.2007, 10:47 | Сообщение # 15
Аватар xxxHolic
Сообщения: 2
offline
Quote (login)
xxxHolic, а ты что считаеш что вит вабще ненада?без вита у тебя даже 1кк хп не наберёться

Я ниньзей с 200 вит могу свободно порвать сина с пикой не боясь за дамаг по мне
а с 500 вит у тя будет не так много хп + ты будеш ловить акуеный дамаг + у тя вита буд мало для финалки (есь для финалки ниньзя)


Нет ничего случайного... есть только неизбежность...

Сообщение редактировал xxxHolic - Среда, 27.06.2007, 10:48
 
Дата: Среда, 27.06.2007, 14:01 | Сообщение # 16
Аватар login
Сообщения: 55
offline
А как ты остальных собираешся бить? (снайпов, визов) ani_que

киборги идут
 
Site designer Monacus(old_account)
Дата: Среда, 27.06.2007, 14:33 | Сообщение # 17
Аватар Monacus(old_account)
Сообщения: 529
offline
Рассказываю: против снайпов особенно не отлично играющих есть хидинг (Карта Смоки нинзям обязательна), щадоу слэш и шадоу джамп. придётся часто к ним подбегать. но вот убить они хорошего нинзю несмогут. ну и само сабой лайт спир оф айс).

Против визов хидом прятаться от шторма отпрыгивать и мочить пикой. пока у него задержка...
потом отпрыгивать в другую сторону и мочить оттуда. если землетрясением сук бить будет, то тут сложнее... но полюбому пика мощнее и быстрее. тогда неотпрыгивая туо мочить пикой. против хорошо защищённого нинзи неожиданный Штром нестражен. главно вовремя отскочить.
а вообще против вихов уже равный бой. кто лучше играет.

И вобще я играть хочу наконец ani_heh

Вообще чтобы убить нинзю нужно превратить для него его самопомощ в самомучение. конкретнее говоря использовать против него цикаду и задержку с подготовкой в шадоуджампах.


 
Дата: Среда, 27.06.2007, 19:27 | Сообщение # 18
Аватар login
Сообщения: 55
offline
но 200 вита явно не хватит чтобы убить виза ani_ok

киборги идут
 
Site designer Monacus(old_account)
Дата: Среда, 27.06.2007, 20:56 | Сообщение # 19
Аватар Monacus(old_account)
Сообщения: 529
offline
Смотря скока виты у виза.

 
Дата: Среда, 04.07.2007, 03:34 | Сообщение # 20
Аватар CryON
Сообщения: 45
offline
Ну, хотелось бы упомянуть, что билда у ниндзи не 2 а 3 и часто, ниндзя с билдом в просторечии называемый азура-нинзя, направленный как раз на уийство финалкой. Так же вопрос - переносится ли эффект айспики на кунаи, иначе смысла в 1 билде нет. А если по части силы данного персонажа, то магический билд проигрывает только хайвитовым персонажам с хорошим дамагом (чампы, палы, витовые визы) или же высокому мдефу, в то время как боевой билд (опять же при прямых руках) частенько проигрывает своим магическим собратьям из-за цикады и из-за отсутствия инта, а как следствие мдефа частенько визам. Но опять же тут еще фактор шмота и умения игры.
З.Ы.больше 500-600 виты бред и чаще всего большее количество виты становятся причиной более быстрой смерти нежели долгой жизни...
 
Site designer Monacus(old_account)
Дата: Среда, 04.07.2007, 18:53 | Сообщение # 21
Аватар Monacus(old_account)
Сообщения: 529
offline
Прально мыслишь! уважаю.
В принцепи против нинзь есть аффигенный прикол. но только против тупых нинзь)))
А вот на счёт айс пики.... незнаю. помоему не переносится (если логически) а если фактически, то проверить надо...

На счёт виты: 500 тоже могут послужить причиной смерти от умелого врага, который хорошо умеет использовать Цикаду против нинзи...


 
Дата: Четверг, 05.07.2007, 04:00 | Сообщение # 22
Аватар CryON
Сообщения: 45
offline
или неумелого нинзи который будет считать что и в замкнутом пространстве она его спасёт. Но просто суть в том, что на том же рореалме, эффект пики переносился на кунаи, иначе данный, на мой взгляд, вообще не требовал бы их прокачки и остаётся ветка с шэдоу слэшем и финал страйк, и всё равно шансов мало. И на том же рореалме проблема цикады и стены очень хорошо решалась картой шиноби ani_ok
 
Site designer Monacus(old_account)
Дата: Четверг, 05.07.2007, 21:58 | Сообщение # 23
Аватар Monacus(old_account)
Сообщения: 529
offline
Решить можно, но приспособиться к таким находчивым тоже можно... Взор и всё тут. хотя против стреляющих - спасёт)

 
Дата: Пятница, 06.07.2007, 06:17 | Сообщение # 24
Аватар CryON
Сообщения: 45
offline
Да помогало в первую очередь против арчеподобных, но тут так же вспоминается обычно в такие моменты про карту смоки и шэдоу джамп, тоже порой проходит, особенно когда противник не ожидает. Поединок ниндзи против всего мира стоилобы назвать "Кто хитрее" ani_ok
 
Site designer Monacus(old_account)
Дата: Понедельник, 23.07.2007, 23:27 | Сообщение # 25
Аватар Monacus(old_account)
Сообщения: 529
offline
Эт точно.... кста если мы всё зделаем как хотим, то у каждой профы будет больше более мощных плюсов... нинзя окажется подлой скатиной против сильно усиленных найтов =) . да против многих. однако за счёт этого потеряет в атаке. (будут дополнительные квестовые скиллы, усовершенствующие профу)

 
Дата: Пятница, 15.02.2008, 15:01 | Сообщение # 26
Аватар Anarhist
Сообщения: 26
offline
могу сказать одно))))майа и нинзе хана при любой ситуации

Йа СкатинкО
 
Site designer Monacus(old_account)
Дата: Пятница, 15.02.2008, 17:12 | Сообщение # 27
Аватар Monacus(old_account)
Сообщения: 529
offline
не в любой...
во первых только пртив нинзь-магов,
ну а во вторых мая у нас действует по другому:
5% рефлект 15% уворот от магии... место 50% рефлект (ибо это такойже чит как и ГТБ).
ГТБ же уменьшает магический урон не на 100%, а на 30%...


 
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 21:01 | Сообщение # 28
Аватар Edge
Сообщения: 1
offline
Monacus, Сколько не читал что ты говоришь такой бред xD
Anarhist, Нинзи разные бывают, не только маги :)
xxxHolic, Ты хочешь сказать у тя руки прямые? На словах и нубы могут повыйопывацо что типо "Все могут рулить, ток руки нуны!" хотя я уверен на 80% что у тя этих самых рук то и нет.
STALKER,
Quote
нужно уметь играть нинзей чтобы выжить!

самый умный?
Quote
А Что нинзе делать Сином если брейкер бьёт по 9999999

Эт потому что кто то не умеет играть! Дам тебе совет: Никогда не играй нином, не судьба тебе.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Используются технологии uCoz